7.10.23

Топ-5 ошибок в SEO в 2022 году

 На днях допрыгнули до 700 страниц в поиске на проекте. Это уже много.

Не каждый коммерческий сайт средней фирмы содержит столько.

Интернет-магазины да, имеют кратно больше.

На старте это казалось совершенно немыслимой цифрой.

На сайте есть

  • теги
  • перелинковка
  • страницы товаров и категорий
  • узкотематические посты по теме
  • обновляемый уникальный контент
  • ссылки и переходы из соцсетей

Казалось бы, есть всё для канонического SEO-роста.

Чего на сайте нет

  • пула страниц под каждый запрос с прямым вхождением
  • оптимизированных SEO-текстов (такова была изначальная позиция)
  • жирных-прежирных внешних ссылок

 Какие выводы можно сделать?

  1. страниц может быть и мало, но они должны быть релевантными запросу
  2. релевантные страницы должны быть хорошо перелинкованы между собой
  3. лучше продвигать сайт по узкому пулу запросов, чем по широкому - быстрее и легче
  4. тупое олскульное сео "1 страница = 1 запрос" до сих пор актуалити
  5. внешние ссылки до сих пор играют значительную роль в продвижении (хоть с блогов, хоть с площадок, хоть с комментариев)

От себя прокомментирую ситуацию следующим образом. Несмотря на нейросети и все дела, поисковик не может определить релевантность страницы, если он не входит в заголовок h1 в явном виде.

Продвигаетесь по запросу "бесплатная консультация N" — в заголовке должно быть так и написано. И так по каждому запросу.

Это невообразимо тупо, почему поисковый запрос должен быть вытащен на фасад, но до сих пор так.

#релевантность #seo #продвижение #поисковики





1 комментарий:

Crawler комментирует...

Это невообразимо тупо, почему поисковый запрос должен быть вытащен на фасад, но до сих пор так.