На днях допрыгнули до 700 страниц в поиске на проекте. Это уже много.
Не каждый коммерческий сайт средней фирмы содержит столько.
Интернет-магазины да, имеют кратно больше.
На старте это казалось совершенно немыслимой цифрой.
На сайте есть
- теги
- перелинковка
- страницы товаров и категорий
- узкотематические посты по теме
- обновляемый уникальный контент
- ссылки и переходы из соцсетей
Казалось бы, есть всё для канонического SEO-роста.
Чего на сайте нет
- пула страниц под каждый запрос с прямым вхождением
- оптимизированных SEO-текстов (такова была изначальная позиция)
- жирных-прежирных внешних ссылок
Какие выводы можно сделать?
- страниц может быть и мало, но они должны быть релевантными запросу
- релевантные страницы должны быть хорошо перелинкованы между собой
- лучше продвигать сайт по узкому пулу запросов, чем по широкому - быстрее и легче
- тупое олскульное сео "1 страница = 1 запрос" до сих пор актуалити
- внешние ссылки до сих пор играют значительную роль в продвижении (хоть с блогов, хоть с площадок, хоть с комментариев)
От себя прокомментирую ситуацию следующим образом. Несмотря на нейросети и все дела, поисковик не может определить релевантность страницы, если он не входит в заголовок h1 в явном виде.
Продвигаетесь по запросу "бесплатная консультация N" — в заголовке должно быть так и написано. И так по каждому запросу.
Это невообразимо тупо, почему поисковый запрос должен быть вытащен на фасад, но до сих пор так.
#релевантность #seo #продвижение #поисковики
1 комментарий:
Это невообразимо тупо, почему поисковый запрос должен быть вытащен на фасад, но до сих пор так.
Отправить комментарий