Ребята, привет! В эфире второй выпуск первого сезона.
Часто также мне говорят:
- «Ой, вы знаете, у нас была одна новость три месяца назад и больше нам писать нечего!»
На самом деле, когда специалист начинает работать с этим, изучает вопросы, то вдруг выясняется, что все решаемо и писать есть о чём.
Главное — это разобраться!
- Как, например, новость может быть скорректирована и разбита на несколько новостей;
- Вам совершенно необязательно в день фактического события размещать новость;
- Есть так называемые новости, которые являются анонсами, а значит, публикуются заранее, ещё до события;
- А есть новости, которые вы выдаете уже по факту события;
...и не обманывать потребителя
Самое главное в этом деле, если вы пишите о поступлении каких-то товаров на склад и вам звонят, чтобы эти товары действительно были на складе в этот день. Если их нет, то это действительно уже преступление, а все остальное — это вещи допустимые, потому что это ваш сайт и вы на нем публикуете информацию, которую считаете нужной.
Аргументы для спорщиков
Многие со мной еще спорят:
- «Мне пришли запчасти на склад, а дальше-то что?»
Этот вопрос, на самом деле, не простой.
- Все зависит от вашей аудитории: с кем вы работаете и чем торгуете, но в ряде ситуаций оказывается, что эта информация для клиента очень важна.
- Либо, вы не представляли, что есть клиенты, которые могут искать именно этот товар, именно в это время — не понимали рынок. Появляется новость и цепляет новую аудиторию.
Подводя итог, хотелось бы сказать: очень часто мы сами не знаем, что у нас происходит в кампании, что может быть трактовано, как новость.
Требуется всего лишь небольшая перестройка
С приходом специалистов, которые в этом разбираются, выясняется, что есть что писать, о чем писать. И это очень важно – это привлекает поисковый трафик, обращения в компанию, а значит и продажи.
И самое главное, что это не так сложно оказывается. Всего лишь небольшая перестройка процессов в компании и все — механизм запускается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий