Задача. Минимальными изменениями сайта, показать себя как масштабного специалиста.
Сайт Crawler.pro — это личный сайт маркетолога из Санкт-Петербурга, с блогом и тренировками, рассказывающий об успехах, проектах и опыте специалиста.
1.
Самое сложное, когда занимаешься своим собственным проектом — это суметь взглянуть на себя и проект беспристрастно, со стороны.
Проблема
Узким местом оказалось малое количество внешних референций.
Сам о себе я могу рассказывать много, но это не впечатляет.
Так родились разделы Проекты, Дипломы, Рекомендации.
Так появились продающие суб-посты на сайте. А в соцсетях это полноценные посты.
2.
Технологии
- Мозг
- Прямые руки
- Дорожная карта
Результаты
- Благодаря осмыслению ситуации и сравнению себя с другими экспертами, на сайте появились очень важные вертикали: Проекты, Дипломы, Рекомендации и специальные суб-посты
- Появилась дорожная карта: как развивать сайт в ближайшие пару лет
- Появилось понимание сильных и слабых сторон в позиционировании
Команда
- Продюсер
- Менеджер проектов
¯¯¯
Дата выпуска: 12.12.2021
Сделано за 3 месяца
Комментариев нет:
Отправить комментарий