Сеошничать я начал еще в 2006 году. Тогда еще это не было мейнстримом.
Просто всем нужны были сайты с флеш-баннером за безумные деньги.
А эффективность этого хозяйства мало кого интересовала. И считать ее не умели.
Не было даже Яндекс.Метрики, которая своим появлением выстроила целую специальность — веб-аналитика.
А до этого — все просто надрачивали на посещаемость.
Когда сайт сдавали, туда надо было гнать трафик. Директ еще не придумали. Зато была такая модная услуга SEO.
Всех топ-менеджеров очень прельщала идея быть на первых позициях по своим запросам.
Что такое «свои запросы» и когда это окупиться — никто не думал, просто было модно. Как тыкать в айфон сейчас.
С тех пор очень много воды утекло.
Но услуга SEO актуальность не утратила, а наоборот — набрала. Потому что поисковики всех плотно взяли за яйца.
И будут брать ещё больше.
7.10.23
Контроль и постановка задач SEO
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий